В этом своем небольшом комментарии, к развернувшейся вокруг этой темы бурной дискуссии, я затрону лишь часть, касающуюся оси духовной, не затрагивая ось материальную. Выдам небольшое рассуждение на тему значения Православного человека в Русской цивилизации и почему именно его спасение я связываю со спасением нашей цивилизации в целом.
В группе, в которой вчера стартовал проект создания новой Социал-Православной идеологи (http://novayaideya.livejournal.com/ ), я столкнулся с критикой на тему того, что развитие Православной группы человека Русской цивилизации, как то заденет группы Ислама Татарстана, Ислама Кавказа, Буддизма Калмыкии и т. Д., Касательно этого хочу заметить следующее:
Во-первых, Православие это не только религия, это самоидентификация, это философия и образ жизни, это мировоззрение, причем очень большой русскоязычной группы людей, проживающих, как и на территории РФ, так и за ее пределами. Вокруг этой группы и предлагается мобилизация. Именно эта группа и есть основа и стержень Русской цивилизации, вокруг которого и существуют все остальные группы. Эту группу можно назвать государствообразующей. И тут нельзя не привести главный тезис моего понимания проблемы. Я считаю, что если пропадет Православный стержень Русской цивилизации, то пропадут и все остальные. По моему мнению, если эта группа естественным образом будет уничтожена, то Русской цивилизации настанет конец. На ее место придут другие цивилизации, в частности арабско-исламская и китайская. Изначально кавказские и татарские исламские группы будут востребованы, как инструмент влияния в руках арабско-исламской группы, но по завершению демонтажа стержня Русской цивилизации, также будут уничтожены, как и Православные. Все это обусловлено несовместимостью цивилизационных кодов. Калмыков, которых, вероятно, могут использовать китайская цивилизация, вполне может ожидать похожий сценарий. И именно поэтому группы Ислама Татарстана, Ислама Кавказа, Буддизма Калмыкии заинтересованы в возрождении Православного человека Русской цивилизации. Тут даже можно сказать, что это наше общее дело.
Во-вторых, Православие не ухудшает связь между разными группами, а наоборот скрепляет. Духовным и религиозным людям, живущим по канонам чистоты духа, всегда легче понять друг друга. Это если не сказать, что лишь они, на самом деле, понимают друг друга. Я как раз считаю, что отдаляясь от своих религиозных, философских, культурных мировоззрений, мы так же отдаляемся и теряем понимания с другими более фундаментальными и религиозными группами. Язык материализма, на самом деле, сближению конфессий помочь никак не может, он может лишь только рассорить. Я убежден, что дикий материалист не сможет донести до верующего человека и грамма своей мысли, ибо язык его не просто непонятен последнему, но и кажется враждебным. И именно поэтому дипломатический диалог с религиозными группами внутри страны, да и все внешние диалоги должны вестись не только дипломатами, но и религиозными мыслителями, понимающими друг друга на уровне метафизики.
Именно поэтому, создавая силу, задача которой является мобилизация, укрепление, возрождение человека Русской цивилизации, создание для него условий совместимых с жизнью, повышение его качественно и количественно, мы влияем не только на Православную группу, но и на все остальные группы расположенные вокруг нее. Я считаю, что по средствам спасения Православного человека, мы спасаем Русскую цивилизацию. А Русская цивилизация в свою очередь включает в себя множество других конфессий и диаспор, которых Православная группа никаким образом не исключает, а наоборот подчеркивает, что лишь мир на нашей земле и счастье внутри каждой отдельной семьи есть высшая
Комментариев нет:
Отправить комментарий