понедельник, 25 июня 2012 г.

Американцы массово вооружаются против зомби


В США пользуются большим спросом боеприпасы против зомби, которые выпустила в продажу Hornady Manufacturing Company.
"Будь готов к зомбигеддону!" — говорится на ее сайте, рекламирующем усмиряющие зомби патроны марки Z-MAX для пистолетов, винтовок и охотничьих ружей.
"Зомбигеддон" (от слов "зомби" и "армагеддон") обрушивается на американцев почти ежедневно: телекомпания АМС исступленно рекламирует третий сезон сериала "Ходячие мертвецы", а по каналу FXM транслируется кинокомедия "Добро пожаловать в Зомбиленд".
Кроме того, в последнее время появляются сообщения о случаях людоедства в США и других странах. Власти связывают подобные преступления с нынешней модой на синтетические наркотики, носящие название "соль для ванн". Хотя передозировка "солью" может вызвать паранойю и галлюцинации, до последнего времени ее можно было свободно купить в США.
Популярный сайт Daily Beast составил карту недавних людоедских инцидентов и с серьезной миной предположил, что они могут быть "предзнаменованиями грядущего зомби-апокалипсиса". Hornady воспользовалась моментом, выбросила свою новинку на рынок — и боеприпасы против зомби идут "на ура". Во многих оружейных лавках они раскуплены, притом не только охотниками или стрелками по мишеням: их расхватывают как сувениры и люди, не имеющие оружия.
В начале июня рекламный ролик компании, в котором брутальный мужчина в черном косит из автомата покачивающихся на ходу зомби, удостоился премии People's Telly Award.
Компания Hornady предупреждает, что ее боеприпасы следует применять лишь по мишеням, а не по "людям, животным или растениям". Соответственно, в магазинах появились мишени...
Нынешний интерес публики к зомби объясняют по-разному. Как бы то ни было, в прошлом году он принес американской экономике 5 млрд. долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий