понедельник, 21 февраля 2011 г.

Мурнице закукарекала....

"У меня такое чувство, что я могу сделать две вещи: или уйти в отставку, или умереть, - потому что тогда узнаю о себе много хорошего. Я выбрала второе - и теперь за два года наконец услышала о себе и хорошее", - иронизирует Линда Мурниеце об изменчивости общественного мнения.

Сегодня, 21 февраля, запланирована ее встреча с премьер-министром Валдисом Домбровскисом, на которой он рассмотрит поданное Мурниеце заявление об отставке.

Как сообщалось, Домбровскис не будет принимать никаких решений по прошению об отставке министра до встречи с ней. В телефонном разговоре с Домбровскисом Мурниеце обосновала отставку политической ответственностью, пишет ves.lv.

"Да, я два года очень тяжело работала, принимала очень трудные, наболевшие решения, - сказала министр в интервью газете Neatkarīgā. - Считаю, не будь меня, системе приходилось бы гораздо труднее. Но несмотря на это, я что-то не заметила газетных заголовков: Мурниеце, ты молодец. Даже после решения о включении бывшего мэра Москвы Лужкова в черный список, которое многим понравилось, я не получила поддержки... Наверное, мы живем в такой среде, где хорошие дела никого не интересуют".

По словам министра, она была даже удивлена, после подачи в отставку все-таки услышав и что-то хорошее в свой адрес. Даже глава профсоюза полиции Аугустанс признал наконец: министр руководит министерством, а не полицией.

На вопрос, согласится ли она продолжить работу, если премьер-министр не примет ее отставку, Мурниеце ответила отрицательно. Но сказала, что она готова довериться голосованию депутатов в Сейме - пусть депутаты решат, может она продолжать работу на посту министра или нет. Как отметила Мурниеце, такое голосование следовало провести уже после екабпилсских событий.



Источник: NovoNews

Уровень наглости и цинизма у врагов народа бьет все рекорды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий