понедельник, 28 февраля 2011 г.

Как "разводят" жителей Латвии

В редакцию NovoNews обратился разгневанный читатель - его "развели" на 30 латов, когда он пытался снять квартиру. Отметим, что случай далеко не единичный. Не попадайтесь на удочку. Приводим текст письма полностью:

"Сегодня стал объектом мошенничества. Искал квартиру на съём, нашел на сайте ss.lv очень привлекательное объявление, в котором предлагалась квартира в Иманте за очень хорошие деньги. Созвонился по телефону 25929404, на том конце ответила девушка, сказала, что она посредник, и до того, как посмотреть квартиру, нужно встретиться с ней в офисе фирмы SIA DK-NAMI, рег. номер: 40003752960. Офис находится по адресу Тербатас 10/12, 2й этаж, 3й кабинет.

Приехали, мне дали на подписание договор о предоставлении информационных услуг. Договор составлен очень толково, подозрений не вызвал. Далее меня попросили его подписать и заплатить 30 лс в виде аванса, в замен на которые мне дадут телефон хозяйки квартирки. При мне женщина, которую по договору зовут К.Васильева позвонила "хозяйке" квартиры, которую я хотел снимать, поговорила с ней и затем дала мне номер телефона. Я вышел из офиса, поехал в Иманту смотреть квартиру.

  По пути позвонил хозяйке по тел. 26750285, мне она ответила, сказала, что будет там через полчасика. Ну я приехал, подождал, стал звонить, трубку никто не снимал. Понял, что что-то тут нечисто. Ни по одному из номеров больше дозвониться не получалось, номер "хозяйки" никто не поднимает, номер "лже-маклера" отключен. Приехал домой, и окончательно понял, что меня обманули, набрав название фирмы в поисковике.

  Завтра собираюсь пойти в полицию и в Центр защиты прав потребителей. Хотелось бы, чтобы эту фирмочку прикрыли, т.к. я далеко не единственный, кто стал жертвой рук этой женщины".



Источник: NovoNews

Будь те осторожней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий