среда, 29 февраля 2012 г.

Самые страшные моменты на войне

Константин: В 2003 году в ночь вышли, а с другой стороны ПВД стали обстреливать. Наши по боевому расписанию повыбегали и давай во все стороны долбить. Мы только успели на обочину залечь и тут же пули по асфальту прямо перед носом. Еще чуть-чуть и в лоб залепят. Я мордой в землю, а там лепешка коровья. Хорошо осень была и она уже замерзла! И смех и грех, ей Богу!

Евгений: Сентябрь 2001, Ведено. Подорвав головной БТР, чехи начали долбить по нашим КАМАЗАм, где находились 120-ти мм фугасно-осколочные мины(я был водилой одного из КАМАЗов). Первый КАМАЗ за головным БТРом был подбит из РПГ-7, а в мой с кумулятивника попали в бампер, прожгло и передний мост, и радиатор посекло. После чего видимо работал снайпер, так как когда я залез в машину, чтобы отогнать, стекло с моей стороны было прострелено прицельным выстрелом в предел груди. Помешал руль, пуля рикошетом ушла в полик машины. Кстати, остатки от пули храню дома.

Андрей: Район Беноя, 12 июня. Шли на эвакуацию 2 группами. Погода - дождь. Дорога разведчика в лесу - сплошной экстрим, даже летать научишься. Обходя водопад(высота на уровне 3 этажа дома), зацепился отвисшим "мародёрником", набитым БК, за сук дерева и завис. А склона то и нет. Врезанная размягшая тропка уже едет под ногами. Всё, ни туда, ни сюда. Внизу как раз бревно в ручье подо мной. Я то и полагал, что на него упаду и всё. Успел АК отдать и рванул в сторону хватануться, что называется, за соломинку до хилого кустика. Так и улетел без парашюта вниз с рюкзаком и РШГ-2. 1 секуда и я в ручье на ж.. сижу. Рассёк голову, глаз заляпан куском грязи. Зашили. Голова неделю раскалывалась.

Дмитрий: 1999-й. Двинули ближе к Комсомольскому, окопали МТ-ЛБ. Сидим на месте механика, решили покурить. Кричу в корму: "Можай, сбегай за водой, пить хочется!". А на броне 4 ящика с гранатами. Только Можай уходит, глухой звук, как будто кувалдой по броне. В ушах звенит, выскочил в один прыжок, еще и щепками от ящиков сыплет. Укрылись в окопе. После обстрела подходим, смотрим - в корме новый люк появился и гранаты везде разметаны, но ни одна не сработала. Можай бежит меня целовать, благодарит, что я его за водой послал.Слышу до сих пор плоховато, зато поверил в БОГА.

Юрий: 07.04.2001 года подрыв БРДМки под н.п. Закан-Юрт Ачхой-Мартановский район. Сижу на дороге, у меня на коленях голова капитана Я-ва Фаниля - сплошной фарш. Я ИПП разорвал, а бинтовать не могу, рану не вижу, руки трясутся, в голове туман. Фаниль так тихо тихо спрашивает: "Юр, что у меня с лицом? У меня глаз есть?". А я ничего не вижу. Почему-то всё так заторможенно было. Кругом стрельба, а я всё слышал хотя Фаниль очень тихо говорил.Он остался жив. На том подрыве погиб наш товарищ Ахметзянов Виталий. Земля ему пухом. Столько лет прошло, а пока писал три сигареты скурил.

Николай: 16апреля 1996г в ущелье Ярыш-марды был расстрелян 245-ый полк. Колонну заклинило. С одной стороны речка Аргун, с другой скалы. Атаковать и поднятся на верх невозможно. Люди прыгали в Аргун, речка мелкая, ломали ноги. Снайпера добивали их в реке. Колонну долбили два часа, после прилетели вертушки, нурсанули и чехи отошли. 
Вот там я и поверил в бога.Упал после всего на землю и стал ее целовать.

Виктор: 2000. Грозный. Октябрьский р-он. Чехи по рации пообещали сжечь наш "Уазик", проблем много от нашего отряда имели. Как-то подходят новосибирцы (СОБР, ПВД общий) - дайте пацаны машинку сгонять в Ханкалу. Дали. Они выехали, через 2 мин - подрыв, круговой обстрел. 5 двухсотых.

Кирилл: В окопе сидим, 7 человек. Тесно очень, окоп неглубокий, на задницах сидим и головы пригинать приходиться. Снайпера с пулемётчиками, высунуться не дают, а бородатые подползли и стали гранатами закидывать. Ф-1 упала на спину рядом сидевшего. Я её успел увидеть, когда Диман Перминов её выбросить попытался. Не успел, в руке взорвалась, но уже за бруствером. Двое погибли, остальные инвалиды. Спасибо ему, жизнь нам спас. Героя России за такое и дают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий