четверг, 26 июля 2012 г.

Эксперт заявил о дебилизации латышской политики (АУДИО), Mixnews.lv

фото
Ажиотаж вокруг дискотеки МУЗ-ТВ на Набережной 11 ноября в Риге и возмущенные заявления политиков – это признак дебилизации латышской политики. Такой вывод сделал специалист по общественным отношениям Марцис Бендикс в интервью радио Baltkom.
"Высказывания министра культуры мне кажутся дебильными. У меня офис находится в Старой Риге. Когда закроется набережная, мне это доставит реальные неудобства. Я это воспринимаю как непогоду. Мы живем в европейской столице, у нас бывают разные празднества, мне надо к ним приспособиться", - сказал эксперт.
Как заявил Марцис Бендикс, в житейском смысле заявления о том, что набережная 11 ноября – это святыня, являются глупостью, но с политической точки зрения, это "полный дебилизм".
"Кому-то может быть противен марафон, из за которого закрывается каждый год полгорода. Я считаю, это (политические заявления) характерные признак дебилизации латышской политики как таковой", - сказал специалист.
Напомню, министры культуры Жанета Яунземе-Гренде и министр обороны Артис Пабрикс отрицательно отнеслись к тому, что в Риге на днях состоится дискотека МУЗ-ТВ в рамках конкурса "Новая волна".



Эксперт заявил о дебилизации латышской политики (АУДИО), Mixnews.lv

Комментариев нет:

Отправить комментарий