понедельник, 28 ноября 2011 г.

Не хочется и во Францию

Рухнул миф о чудесных галантных французах. Мимо нас проезжали тысячи машин, не взяла ни одна, деньги у нас были, и одеты мы были по-европейски. После этого я нежно полюбила наших русских мужиков, уж они то никогда женщину пожилую на дороге не оставят.

Мягко стелят, да жестко спать. Улыбаются все время, а глаза холодные и так это напрягает. Вся наша русская колония воет на эгоистичных мужей. И ничего нельзя изменить. Во Франции детей не отдадут русской матери. Катись в свою Россию, но без ребенка и это при нашем-то менталитете!

Еще они жадны и меркантильны. Друзей естественно нет. Так что моей подруге я думаю там не сладко, хотя она говорит, что все хорошо. И я поняла, как я люблю свою Родину и русских людей. И для меня это не пустой звук. Все познается в сравнении. Я люблю Россию за её природу, за то, что могу пойти в любую сторону, принести с леса ведра ягод или корзину белых грибов. Наловить на своей чистой деревенской речке рыбы, вырастить на своих 20 сотках все, что мне нужно для жизни. В России плохо живет или лентяй и пьяница, или бездельник.



Не хочется и во Францию

Комментариев нет:

Отправить комментарий